25.05.2013

A Lit Personal

Год назад была такая же погода, как сегодня: был сильный дождь, я насквозь промокла, а волосы были похожи на пакли. Ветер насквозь продувал мое платье, а холодные нити сверху обливали, словно душ. Еще помню на мне пиджак одноклассника, очень мило было, он проводил меня до дома. Спасибо ему за воспоминание, это было в стиле последнего звонка, как я и хотела.
А сегодня тоже прошел дождь. Я промокла до нитки, а волосы, красиво уложенные ранее, были уже не похожи на стиль Ланы де Рэй. Я была как драная кошка в мокрых балетках. А рядом шла В., и мы громко смеялись и шутили, что вот такой дождь и мы идем такие крутые! Словно кадр из фильма, красотища та еще, мне было радостно и хорошо на душе. А еще был гром и молния, и мы визжали, и было смешно. А еще смешнее было то, что мы шли вместе. Совсем как друзья, ей-богу!
А в позапрошлом году я закончила школу. Прошло не так много, но достаточно времени, чтобы начать видеть красивое в мелочах и стараться быть сильной. И влюбиться. Бесконечно влюбится в жизнь.
С праздником!
Крепко обнимаю, Ваша Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий