09.12.2011

«СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 1»

Совсем коротенький пост напишу. дело в том, что вчера после занятий по английскому я пошла в кинотеатр для просмотра фильма с громким названием. иду уже во второй раз, для меня это не мало.
я люблю ходить в кино одна, ведь если иду с подругой, то весь фильм мы смеемся, а тут хочется всё пропустить через себя, впитать, почувствовать.
в последнее время у меня болит душа, и мне хотелось вернуть в прошлое, как я в 9 классе читала первые сумерки, как я наслаждалась и будто погружалась в другой для меня мир.
громко сказано, но на меня это книга сильно повлияла.
хотя я всегда читала только литературные произведения, а тут американский поп-корн. фу.
но сам характер Беллы, её стиль в одежде повлияли на меня. я старалась подражать ей, одевалась в её стиле, я наконец благодаря ей полюбила кеды, носила вечно джинсы, рубашки в клетку, начала слушать музыку, которую любит она. это был моим этапом найти себя.
я начала ещё больше читать. классику. Бронте, как и у неё, теперь мои любимые писательницы.
хм, честно, я не ждала своего Эдварда, мне это и в голову не приходило.)
я просто была скромной, одевалась, слушала инди-рок и не красилась.
странно, но похоже что-то от Беллы осталась во мне до сих пор. 
я чувствую эти частички в себе.
когда в конце фильма показали кадры всех фильмов под хорошую музыку,я  вспомнила себя, всё, что переживала я, когда читала книги, слушала музыку, смотрела фильмы, все истерики, смех.
и будто я губка,сидела и снова впитывала это.
выходя на улицу, я шла с пустой головой. даже морозный воздух не освежил мою память.
иду, и будто все дома, всё обрело контурную резкость.
всё воспринимается до мелочей.
и ты вспоминаешь другие разы, когда после просмотра очередных сумерек чувствуешь себя также.
помню историю, как я достала один билет в премьеру "затмения"...
так вот) когда я также шла с "Затмения". я шла и смеялась. на меня  странно смотрели люди, и мне было плевать. мне было хорошо, что не передать, но до сих пор то чувство вспоминаю как лучший день в своей жизни.
мне не стало лучше после фильма, душа по-прежнему тревожна. но мозг чист.
может это не всё, что я хотела сказать, и не высказалась полностью, но пусть это бессмысленный пост повисит у меня в блоге, может через пару лет, я прочту его снова, подумаю, сравню ту и сейчас себя, сделаю выводы.
но уже прежней я не буду никогда. поэтому да, всё-таки этот порн-корн изменил меня.
люблю свой мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий