06.01.2012

Kaниkyлы нa Нeвe

Всем привет) Вас уже 50! У нас первый мини-юбилей, поздравляю, в связи с этим будет конкурс, но о нём чуть ниже. Сегодня поговорим о другом)
Вот сегодня я только вернулась с моего любимого города, Питер. Практически каждый год я бываю там, и он мне очень нравится. Огромный плюс, что много иностранцев(отличная практика английского), и там намного меньше людей, чем в Москве.)
Город "дышит" историей, это правда так. Проходя мимо незаметного здания ты не обратишь на него внимание, а потом тебе расскажут, что здесь жил Некрасов, Достоевский или вот по этой дороге Пушкин отправился на лошади на дуэль. Просто потрясающе! Пару кадров не передадут весь восторг нашей поездки.


Исаакиевсикй собор
Собор Спас-на-Крови
Сфинкс



Гатчина
Это сухие цветы, а из далеко нам казалась будто эта картина)
Грифон(говорят приносит желания)


P.S.Вас теперь 50! Спасибо всем, кто подписан. Ещё больше меня радует,что я никого не просила подписаться, или follow me, а я тебя) 
Вы все подписаны просто так, просто спасибо.  Вообще конкурсы устраиваются когда подписчиков намного больше, но мне хочется сделать вам приятное, поэтому объявляю мини-конкурс.
Вам необходимо написать письмо или записать видео, как вы хотите, всё по вашему желанию. На любую тему. Можно о вашей жизни, можно нет. )
Та работа, которая меня "зацепит", я подарю приз:  набор органической косметики, состоящая из 3 продуктов. Какие это продукты победитель сообщит мне. А я уже куплю.)    Другие не менее прекрасные работы я опубликую в посте или сделаю на пару недель рекламу. как получится. срок до конца января. все участники должны быть подписаны на мой блог.
Если победитель окажется из моего города, встретимся лично за чашкой чая, а если ты живёшь в другом прекрасном городе нашей страны, то отправлю по почте, останется только получить.
Мой вопрос на сегодня: какой ваш любимый город, чем он вас привлекает, как много вы путешествуете?
Ваш март!

11 комментариев:

  1. Здравствуй!
    О, это красивый город, действительно. :)
    Ты милая. *_*
    Я не так много путешествую, но планирую все наверстать в будущем. Коломна очень понравилась - город, где все крутится не вокруг магазинов, а вокруг храмов.
    Поучаствую обязательно.
    А куда работу прислать?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Коломна тоже крутой город)
    Работу можно присылать ко мне в сообщения в контакте)

    ОтветитьУдалить
  3. "Ещё больше меня радует,что я никого не просила подписаться, или follow me, а я тебя)" - эта фраза вызывает уважение к тебе
    с радостью буду читать твой блог)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,вера,я вообще боялась так написать, но рада, что это кто-то ценит))

    ОтветитьУдалить
  5. Неувязочка.Очень многие группы засорены твоим спамом про блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогой аноним,я не просила никого подписываться,я просто размещала свою ссылку в темах для блога!!!!есть блоги которые как ты отзываешься "засорены" больше,чем мой.так что подписываться не заставляю я НИКОГО!
    Упс,неувязочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя права)
    для того, чтобы блог читали, надо сделать атк, чтобы о нем знали - одна из частей успеха

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, спасибо за поддержку,чтобы я без вас делала))

    ОтветитьУдалить
  9. всегда пожалуйста))
    только мне кажется что ты думаешь, что я к тебе подлизываюсь... есть немного - как и у любого в ннаше время человека, но вообще я действительно так думаю

    ОтветитьУдалить
  10. ты тоже ADELE слушаешь?)Заметила у тебя почти везде она в плейлисте)я тоже ее люблю послушать)

    ОтветитьУдалить