29.02.2012

О внутренней перемене

В этот раз я почувствовала очень четко, что выросла, еще на один день. Обычно я не замечаю, что расту в моральном плане, только потом, усевшись где-нибудь и когда тебя никто не трогает, мой взгляд замирает и, обернувшись назад я вижу, что на протяжении некоторого времени выросла.
Но вот я снова сижу одна и чувствую мурашки по коже оттого, что этот самый момент я уловила, он прошёл сквозь меня, и я испугалась. 
Мне сейчас страшно, я вообще не люблю когда люди видят мои слабости, я даже плакать не могу при людях, это меня задевает. Но черт, я устала быть сильной, и на выходных сидела и плакала на коленках у папы.
Но всё равно, закрыв лицо наволочкой.
И хочется, да, мне хочется, чтобы меня обняли, без слов, мне нужна поддержка, я ищу её. Мне больно, и я опять плачу, слезы закапали весь стол, но с этим я освобождаюсь, я устала держать это в себе. Я не такая сильная. Возможно, завтра я пожалею о том, что пишу сегодня, но это будут мои проблемы. И вообще жизнь-это проблема. Но искать волшебное в обыденном-моё любимое занятие.
Папа гордится мной, говоря, что в таком огромной городе я не потеряла себя, вижу прекрасное, люблю мечтать, не стала "стадом", всё ещё мечтаю, мечтаю, мечтаю...
И как я могу его подвести? Я буду лучше, я буду сильной, буду мягкой, буду земной, буду любящей. Ведь пока любовь живёт в моём сердце, я буду бороться. Такая уж моя натура.
Добро пожаловать в мой мир!
Ваш Март!

6 комментариев:

  1. согласна, жизнь вообще сложная штука.
    как и ты пытаюсь серживать слезы на людях, стараюсь не плакать даже при родителях.
    а вообще, очень понравились твои слова, душевно..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что кто-то оценил,для меня это очень важно:)

      Удалить
  2. Да все правда!Покажется смешным,но я наверно целый год слезинки не проронила,а тут один фильм тронул и я заплакала...
    Отличный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про фильмы я вообще молчу))
      я всегда ими умиляюсь)

      Удалить
  3. А я плакать даже одна не могу. Сразу становится смешно. :D
    Иногда все же нужно выплакаться.
    Блин, я сижу и немного узнаю себя.

    Кстати, чуть не заплакала...

    ОтветитьУдалить