14.06.2012

Летние мысли

Я долго переписывала этот текст. Не то, что я не знала,как начать или как закончить этот пост,дело не в этом. Сначала пост был о моем внутреннем состоянии,но я посчитала текст слишком личным. Delete. Потом я хотела написать что-то душераздирающее. Delete. Хотелось свежести какой-то в посте, но не срослось:)
Но просто не знаю о чем писать, хочу вас научить не делать своих ошибок, в ответ от анонимом слышу речи о том,что я учу вас жизни. Хочу научить вас ценить каждый миг. В ответ слышу что-то похожее. Не знаю...О чем писать?...Ведь я всегда пишу от чистого сердца, то как я чувствую те или иные вещи,чтобы вы прочитали и сами про себя сказали, "мы так похожи" или "я не одна такая", и вам стало легче:)
Для меня это самое главное, ведь когда читая ваши комментарии по поводу той или иной проблемы, я про себя говорю "я не одна такая".
Смысл этого поста? Я пока в легком недоумении, у меня можно сказать кризис личности, не знаю, что дальше, что делать...
Пока я прихожу в себя, не теряйте минуты лета, оно закончится так быстро, что вы сами в это не поверите. Только в ваших руках есть краски, чтобы раскрасить это лето в свои любимые цвета!
P.S.Скоро будет конкурс! Победителей будет несколько, призов будет несколько, вы сами будете выбираться в чем хотите себя проявить. А мне осталось пару ночей провести за швейной машинкой,и последние штрихи будут завершены:)Ждите!

18 комментариев:

  1. красивые фотографии))
    пиши, что хочешь ТЫ! твой блог-твои мысли!
    Я тебя все равно с удовольствием читать буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,это очень приятно читать,а то я правда в смятении:)

      Удалить
  2. Жду конкурса.

    А мне нравятся твои "жизнеучения" и письма от чистого сердца.
    Анонимы, они такие подлые люди...
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки отличные*_* Буду ждать конкурс:3

    ОтветитьУдалить
  4. я бы хотела конкурс сетов)
    ну например ты дашь задание какой лук нужен, а мы будем делать)

    ОтветитьУдалить
  5. а) что же там делаешь за швейной машинкой?
    б) я вроде не видела твоего первого задания для YES!
    в) Фотографии супер, обожаю неожиданную(спонтанную) съемку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а)Я шью один из сюрпризов:)
      б)Я пока не знаю,какой маршрут придумать)
      в)Сппппаааасибо)))

      Удалить
  6. Анонимный15 июня 2012 г., 16:13

    первое фото отличное

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю очень читать тебя. твоя искренность действительно чувствуется! фото живые и красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау, спасибо за такую высокую оценку,мне очень приятно знать,что то что я делаю,кому небезразлично!

      Удалить
  8. чё ты слушаешь хер пойми кого, Насть)?
    пиши для себя, как считаешь нужным, людей, которые воспримут положительно, больше.
    конкурсы люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИИИБО!
      люблю тебя за такие слова)

      Удалить