29.04.2013

April’s cosmetics choice


На календаре 29 апреля, вещи в Питер практически собраны, одна курсая написана, поэтому можно написать пост о косметике, всем, чем я пользовалась в течении месяца. Поехали!
Мыло от Локситан, был подарен на день рождения. Прекрасно пахнет розой, кожу не сушит, мягкое нежное, то, что нужно для лица. Мыло на пятерку с плюсом( за крутой состав без всяких вредностей)
 Геля для душа Диор, также был подарен на день варенья. Просто шикарный аромат, много пены, запах на теле остается пару часов, думаю летом, чтобы не "носить" тяжелые ароматы, гель для душа очень даже подойдет. Оценка 5-( за состав:))
 Маска для волос от Планета Органика. Люблю эту маску за нереальный запах, интересную структуры, состав и за шелковистые волосы, которые совесем не жирнятся. Обязательно куплю еще, стоит она где-то около 200 рублей.
 Бальзам для ослабленных волос от Рецепты Бабушки Агафьи. Шампуни этой марки я не люблю вообще, а вот маски и бальзами у них то, что нужно. Приятный аромат, хороший состав, за мягкость волос тоже он отвечает, хорошо разглаживает. Но есть и минус, слишком большой расход, мне хватает только на месяц, что очень мне не нравится. Но маска все равно достойная, всем советую, и цена привлекательная, около 100 рублей.:)
Бальзам-блеск от Нивея. Маленькая помощница всегда где-то валяется.:) Блеск хороший, неплохо держится, не скатывается, совсем прозрачный, приятно пахнет. Стоит 100 рублей, что еще нужно для счастья?:)
Завтра еще подведу итоги конкурса, кто еще не успел, поторопитесь! Остальным желаю удачи!:) Спасибо вам за комментарии.:)



2 комментария:

  1. вот мне тоже нравятся бальзамы бабушки, а вот маску от планеты органика не пробовала.

    да, блеск один из любимых. вообще нивеевские очень нравятся

    пс. а ты больше не будешь снимать видео-обзоры?

    ппс. удачной-удачной поездки=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, правда, запах не всем нравится, а мне наооборот:))и у нивее правда хорошие блески, и не дорогие:)
      Нет, я буду снимать, просто не всегда есть время, раньше его и так не было, но со второй работой вообще тяжко:)
      Спасибо, Настюша, большое!

      Удалить