25.07.2013

We are not perfect.

Когда меня просят, чтобы я пропиарила чей-то блог в сети, иногда я тактично отказываюсь. А иногда соглашаюсь, как сейчас. :) Хочу вам рассказать о Лене Ушаковой, вы наверняка ее знаете или же теперь будет знать. С Леной я познакомилась в редакции Yes!, я тогда только хотела попасть в стройные ряды редакторского состава, а Лена(как сейчас помню) везде прыгала и сигала по офису, как заведенная!:) Видимо до прыгалась, сейчас она активно ведет свой блог на http://not-perfect-lena.blogspot.ru/. И у нее это отлично получается. Судите сами: яркие фотографии, грамотный текст, интересный дизайн- у нее есть все шансы стать успешным блоггером. Поддержите ее, я уверена, вам ее творение придется по вкусу.
Напишите мне в комментариях, о чем вы хотите прочитать в моей блоге, что вам хочется в нем видеть. Не прощаюсь с вами!
Настя

2 комментария:

  1. О да, мне понравился ее блог. думаю, она совсем скоро станет любимым блогером многих людей.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить