15.11.2013

Stuff of the week/2

С каждым постом становится не просто писать о своей жизни. После прочитанного ко мне подходят знакомые и говорят: "Тут я у тебя в блоге прочитала...". Ну не хочу я писать о моде и красоте каждый пост. Хотя следующий пост будет как раз о косметике, знаете, у меня появились крутые штуки, да-да! Но как же порой хочется выговорится о простом, покопаться в себе, поразмышлять о вечном. Вчера, например, было несколько неприятностей. Я ехала в час-пик в метро, дома у меня пригорели блинчики, психанув, я вылила остатки теста, споткнулась о собаку и упала. Да, очки у меня есть, но у них неудобная оправа. Вы спросите, почему я не поменяю ее? Потому что в отношении к себе я настоящий жлоб. Потратить на себя лишние деньги - это моя самая большая проблема. А теперь сделаем переход от бытовуху к чему-то более приятному. Конечно же, я говорю о журналах! Новогодние номера всегда выдаются самыми удачными. Команда cosmo очень постаралась над обложкой и содержанием, например! А харпер - это харпер. После провала ноябрьской обложки, свежий номер был спасением, иначе я бы уже не с такими горящими глазами брала в руки новый номер. Правда, oops! здесь ноябрьский, и вообще он не мой, а однокурсницы. Номер как номер, если честно. Декабрьский же Yes! уже на подходе. Надеюсь, вам понравятся номер. А кому интересно про мои тексты, то ищите, как правильно выбирать новогодние подарки, научитесь разбираться в календарях мира и вдохновитесь опытами махнуть куда-нибудь далеко-далеко. Верьте в мечту и слушайте сердце.
Ваша Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий