22.12.2013

Inspiration/New Year is coming


Отрывать листочки на настенном календаре не сложно. Дни проходят, жизнь кипит. Скоро 31 декабря. Мне 20 лет. У меня нет кризиса личности и поводов для паники, как обычно бывает у моих ровесниц. Все в ногу со временем. Я не спешу, не парюсь и не завожусь. Но почему же секунды так быстро накапливаются, превращаясь в минуты, часы, недели, месяца, года, задевая меня? 
Все-таки, жаль, что каждый пройденный день не запоминается нам нечто волшебным, ярким, приятно интригующим. И пора привыкнуть, что наша жизнь —  череда событий разной сложности. Я не помню, что было 14 марта, но буду знать, что было 22 декабря. Мысленно в холоде, Вероника протягивает мне стакан горячего травяного чая. Мы чокаемся. Смотрим на огни. Я прокручиваю этот день, улыбаясь, сейчас мне очень хорошо...А дальше будь, что будет.
Дайте мне тот календарь, я с радостью оторву сегодняшний день. Я не буду больше бояться. 

4 комментария:

  1. Очень вдохновляющий пост!Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. В лучшее верится! Не нужно, чтобы каждый день был насыщенным, отдых полезен, да)

    ОтветитьУдалить