22.07.2020

Мой блог – моё время

Вдох-выдох, время 22 июля 23:51


По совету одной подруги я-таки налила себе бокал домашнего белого вина, села за компьютер и пишу. О чем? О себе, о том, как предательски накатывают слезы. О том, как тяжело отдавать, а то, что ты получишь взамен недостаточно. О том, как возлагаешь надежды, и зря. О том, как обжигаешься. 


Я знаю, что это опустошение проходит и эмоции надо проживать, чтобы быть сильнее. Но это мои заметки и сейчас я потеряна. У меня нет офиса, ощущение команды, понимание того, чего я стою и стою ли вообще? 


Да, я дорогой человек и быть со мной это величайшая награда, но победителя все нет. Мне так хочется, чтобы рядом был тот, кто прочтет меня и не захочет захлопнуть, как прочитанную книгу. Я хочу писать вместе её. Но желающего не вижу.


Это временно. Как и все в моей жизни. Такова моя судьба –– двигаться в одиночестве. Быть одной –– значит быть сильной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий