05.04.2012

Записки сумасшедшей

Понедельник
Мне приснился такой хороший сон про него,и когда я поняла, что пора вставать, я почему-то прошептала "До свидания". 
Разбудил меня солнечный свет, который медленно покрывал поцелуями моё лицо. На самом деле, солнце утром всегда находится за нашим домом, но свет всегда отражался от окон дома напротив.
Пока я грелась в объятьях солнца, ко мне подошла сестра и сказала, что у неё для меня отличная новость, я спросила какая. Оказалась,что меня напечатали в московской газете Метро. С утра день меня порадовал. 
Чай без сахара. Солнце. Белые носочки на ногах и тишина. Всё как я люблю.
Вторник
На улице всё ещё зима. Я сначала этому огорчилась, но то ли с не той стороны подул ветер, то ли ещё чего, но я почувствовала присутствие весны совсем рядом. Навстречу шел симпатичный парень в окружении девушек. И мне стала так противно, что скоро будет тепло, что я даже было обрадовалась, что ещё дует зимний ветер. Не хочу снова копаться и анализировать все весна в моей жизни. Я испугалась, кто бы мог подумать?
Из хорошего мне нравится общаться с Аней(надеюсь ты это читаешь), хочу приехать погостить к ней в Иваново:)) Была в редакции, взяла журнал, очень понравился, не такой пошлый, как октябрь 2011 года:)
Среда
Не люблю ругаться, особенно, когда у меня нет ни сил, ни времени сопротивляться. Но танк противоречий хочет надавить на меня до конца. И в голове была одна мысль, отойти в сторону, пусть всё как-нибудь самой утихомириться. В принципе всё так и произошло, но осадок остался.
Четверг
За окном вьюга и реальный холод. Я шла по улице, а ветер со снегом царапал мои щеки, а я всё повторяла, только не весна. Всё стерплю. И всё поправляю шарф,будто от него зависит моё настроение.
С чего все эти мысли, почему сейчас? Но с наступление весны хочется любви. Даже мне, откровенно говоря. 
Я даже заходя в универ, меня спрашивают, почему ты улыбаешься, ты что влюбилась? А я вроде всегда улыбаюсь...Не хочу, чтобы влюбленность заставляла меня страдать, ещё никто не научил меня обратному. Любви без боли. Так что я пока люблю только её, весну.
P.S.Извините, что мне кажется больше не стоит так писать о том, что я думаю. Или вам интересны мои мысли, если нет, то это будет последний подобный пост.

13 комментариев:

  1. Насть,я думаю,что ты должна писать то,что нравится тебе,а не подражать кому-то!)Мне нравится читать и твои мысли и вообще любые твои посты,потому что ты интересный человек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не подражаю, просто хочу, чтобы вы читали то, что интересно вам, а не то, что у меня в голове)я могу и без этого обойтись)

      Удалить
  2. Интересные дни. Удачно съездить))

    Мне интересны твои посты с мыслями))
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. нет,нет,нет!все прекрасно:D
    а вот весна и все эти стереотипы "новая любовь" и бла бла бла....они нас всех касаются рано или поздно.даже меня.^^

    ОтветитьУдалить
  4. Да, нам интересны твои мысли. Сейчас мало кто пишет то о чем он думает, так что выделяйся:) хотя ты и так всегда индивидуальна и не повторяешь ни за кем)

    ОтветитьУдалить
  5. пиши, как хочется)
    я тоже из города Иваново))

    ОтветитьУдалить
  6. ты очень и очень интересный человек))милая безумно,умничка,красавица))очень нравится читать тебя)Насть,давно хотела задать тебе вопрос))я как-то прочитала,что ты очень усиленно готовилась к егэ,сама,без репетиторов))можно ли узнать,сколько баллов ты набрала,страшно ли было тебе,сложно ли))сколько часов в день уделяла подготовке))мне бы хотелось узнать,скоро экзамен и я волнуюсь))спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятные слова)
      да готовилась сама,так как тебя актуальная,я напишу об этом пост, надеюсь я тебе помогу)

      Удалить
    2. даа, будет очень интересно почитать об этом,
      а мысли твои очень интересны!) сама бы я не осмелилась написать такой пост))

      Удалить
  7. спасииибо))это было бы прекрасно))

    ОтветитьУдалить