10.04.2012

Creations vs Twilight

Именно вечером,а не утром или днем во мне просыпается второе дыхания, мне хочется гулять, наслаждаться жизнью, петь и любить.
Поэтому когда стрелки на часах переваливают за полночь я либо читаю, либо делаю коллажи.
Я не накладываю картинки и не придумываю идею. Просто беру все журналы, стоящие аккуратной стопочкой у меня на полке и листаю их. Иногда бывает, что мне жалко вырезать какую-либо картинку. Тогда есть два варианта, оставляю или кромсаю:)
Я сразу клею все картинки, и уже по ходу думаю получится коллаж или нет. Если нет, иногда правда меня это выбешивает, то я аккуратно собираю все остатки и выкидываю, навожу порядок на столе и снова берусь за книгу.
Сейчас мои коллажи слабы, так как я до сих пор четко не представляю чего хочу. У меня есть желания, но чтобы они встали на путь реализации,мне чего-то не хватает. Мне это что-то мешает, и у меня последнее время болит душа.
Иногда я рисую. Ничего оригинального. Я даже не претендую. Так скажем набиваю руку,ведь идей много:)) Скоро скоплю деньги на свою мечту, иногда так хочется уже вырваться из собственного "Я" и стать тем,кем давно хотел. Настанет и для меня такой день:)
Сейчас я читаю Ремарка "Земля обетованная". Мне очень нравится она,легкая,но с глубокими мыслями. Даже немного грустно, ведь когда я её закончу читать, то получится,что я прочитала все произведения этого поистине великолепного художника своего времени. да-да именно художника, а не писателя. Своими красками он нарисовал для меня эпоху,к которую я не воспринимала и не думала, что она настолько трагична и драматична.
Скорее всего,чтобы продлить удовольствие я прочту повторно "Жизнь взаймы" и "Возвращение". Хочу обратно прочувствовать его мир.


Что нового у вас?Как учеба?Чем занимаетесь.Мне правда интересно:)
Любите близких!
Ваш Март!

9 комментариев:

  1. что за мечта? на что хочешь скопить деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это планшет)

      Удалить
    2. Лизааа,откуда ты узнала?))

      Удалить
  2. Жизнь взаймы.. Потрясающая книга
    На одном дыхании прочиталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него все произведения разные,но в них чувствуется в конце тот же посыл, который меня "переворачивает"

      Удалить
  3. Коллажи классные!:)
    Я тоже, уже 4-ый день подряд режу-клею) Н адень Рождения мне подарили замечательный ежедневник, теперь, в нем живут 7 коллажиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Коллажи-штука замечательная)
    Сама очень люблю их делать) И Ремарка я очень люблю. Мне кажется, он один из гениев) Я каждый раз рыдаю, когда дочитываю его романы...)

    ОтветитьУдалить