27.10.2012

Promise to be a good neighbor


Погода за окном из золотой осени превратилась в самую настоящую зиму. Передвигаться по улице сложно, на дорогах стали появляться пробки там, где раньше их никогда не было. Короче меня сейчас радует приближение Нового года. И все:)
И может быть все даже нормально, но в душе я всегда себе повторяю, что скоро будет тепло, скоро будет тепло. Вспомним прошлый год, когда в Москве настоящий снег повалил в середине декабря, и было реально тепло, в Новый год была прекрасная погода. А что сегодня? Ужасно холодно, и я из шкафа достаю шапку, мои уши мне еще пригодятся.
Последние две недели очень сложные, и я никак не могу нормально реагировать на критику, и мне еще многому нужно научится. С вчерашнего дня начала читать книгу по психоанализу, я хочу изменить свою жизнь. И первый шаг уже шаг на пути к изменениям в жизни. Я готова!
На днях составила список кому и что купить на Новый год, и я в настоящем волнении и предвкушение подарков. Я просто обожаю их дарить, в такие моменты по моему телу пробегают мурашки, я не могу не улыбаться, и готова просто кружится, смеяться, ловить руками снег и приносить хвалу небу:)
Хочется еще о многом с вами поговорить, хочется, чтобы вы меня слышали. Да будет так.
Ваш Март

17 комментариев:

  1. ещё до НГ два месяца ведь,так ответственно к этому подходишь?)))молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. погода за окном активно мне навязывает, что уже пора готовится)
      и кстати правда еще два месяца, так много:))

      Удалить
    2. 2 месяца ..только кажется ,что много.Это очень мало:)в который раз уже убеждаюсь,да и вообще есть сегодня и больше нет ничего.

      Удалить
  2. какие замечательные фотографии:)
    ты уже в планах начала готовиться к Новому Году?! Я наверно подарки смогу начать покупать только перед самым торжеством и буду бегать, как угорелая, потому что свободное время будет не скоро(
    И вообще погода у нас конечно отпад, настоящая зима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда замечательные?)
      мне кажется ты льстишь:)
      дада у нас тоже настоящая зима, кошмар!:)

      Удалить
  3. Первое фото - это твой вид из окна?? (конечно, не сейчас уже) Волшебно!Просто чудесные деревья
    Понравилась гамма, в которой ты одета)

    Я подписана на твой блог, но почему-то в новостях новые посты не появляются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это вид из окна примерно две недели назад)
      я просто не могу не радоваться осенью вида из окна, просто шикарно)

      очень странно, что у тебя не получается видеть у меня новые посты, так как у других такой проблемы нет, я спросила, может что-то в настройках?

      Удалить
    2. у меня тоже не показывает именно твои новые посты

      Удалить
    3. так-с тогда я вечером приду с универа посмотрю в чем дело..

      Удалить
  4. ээх,я как и ты твержу себе "скоро будет тепло"
    а у нас снега ещё нет,он падает и сразу тает
    у тебя очень красивый свитер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      и мне он тоже нравится, не вылезаю из него:)

      Удалить
  5. Представь, у нас даже отопление отключили. опять! Ааа, на улице олодно, дома холодно.

    Кстати, ты вроде хотела аррифмациями заниматься. как успехи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так ужасно у тебя, обогреватель хоть есть??


      ужас..

      да, дела продвигаются:)))

      Удалить
    2. обогреватель есть, но он у брата в комнате. Т.е. пока его нет дома - я его забираю к себе, а так приходится ему отдавать, тк может заболеть. Но сейчас вроде начинают батареи греть

      Ты обещала пост на эту тему. я жду

      Удалить
    3. ужас, нужно как-то пожаловаться кому-то чтоли...

      я все напишу)

      Удалить