08.05.2013

Bye-bye, i will back!

Привет, мои любимые читатели! С вами я прощаюсь ненадолго, но спешите радоваться или огорчаться моему уходу.:) Расскажу лучше, что произошло в моей жизни. Во-первых, как вы видели пост ниже, я побыла в Питере, и если ничего не поменяется, то да, я перееду туда жить. На данный момент шаг этот осознанный и взрослый, в этом городе я другая и все вопросы и проблемы я рассматриваю под другим углом. В Москве я слишком нагруженная, торопливая. Но просто так взять и перехать я не могу, по разным причинам, например, я слишком впечатлительная и быстро "остываю", и чтобы учиться жить самостоятельно, оплачивать счета, покупать продукты и готовить, я переезжаю в другую квартиру. Этот шаг мне дался нелегко, но когда я думаю о переезде в большой город, у меня сердце отстукивает чечетку в легком предвкушении. Так что этот вторая новость у меня, переезд в другой конец Москвы. И третий момент связан с недолким забвением в блоге, мое путешствие продолжается, в воскресенье я улетаю.:) Впервые и на самолете, и за границу! Приехав с Питера в Москву я была еще как-то "на подъеме", но к вечеру я снова вся была в делах, бегах и в скуке. И то, что сейчас я снова улетаю поднимает мое настроение, хотя сомневаюсь, что все будет так же круто, как и в Питере, но я очень надеюсь!:)
Так что я постараюсь отписываться в своем твиттере https://twitter.com/NastyaMarch  и на инстаграмме http://instagram.com/nastya_march/ , хотя я готова к тому, что интернета у меня не будет...
Надеюсь, вы будете скучать по мне, потому что я буду!:) Ну что же, сейчас я допишу статью, помогу фешн-отделу и на дачу, хороших вам праздников!

2 комментария:

  1. нееет..не покидай:D на самом деле, удачи тебе!!ты со всем справишься, ты yмница, у тебя всё получится, будь счастлива и получай радость от всего что делаешь:):***

    ОтветитьУдалить
  2. Я вас ни за что не брошу, даже не думайте:))

    ОтветитьУдалить