06.05.2013

Saint Petersburg


Странно сидеть в своей тесной квартирке на окраине Москвы, поджав ноги, слушая новые для себя группы, и писать пост. Еще сегодня я завтракала в Питере, была на пикнике на озере Валдай, пела песни и просто чувствовала себя как никогда счастливой. Прошедшие пять дней были самыми лучшими в моей жизни, я говорю абсолютную правду. Выйдя из подъезда в первый день, я кричала во все горло "Питер!" Я была сумасшедшая, я столько в жизни не ходила, не ела, не видела, не любила. Вокруг меня были самые потрясающие люди, я поняла, что я интересна, что я часть компании, было все как в сказке, даже лучше, просто потому что это была реальность. Сейчас я слушаю открытие в музыкальном пространстве-группа Duran Duran. Я сначала смеялась над названием группы, а потом Ярослав объяснил, а точнее дал оценить песни. И я влюбилась! Мы слушали и слушали их, вы тоже прослушайте, просто божественные песни.
Не буду подробно рассказывать всякие обзоры города. Просто скажу, я все-таки почувствовала вечность, и все мои мечты о Питере сбылись. Я счастлива. Сейчас мне немного грустно, что я сижу в очень шумной Москве, но я верю, что все впереди будет круто. У меня есть друзья, есть музыка, есть вдохновение и необъятное желание сделать себя и людей вокруг меня счастливыми. Все это будет часть истории, наши фотографии позабудутся, истории сотрутся. Но сейчас я смотрю на фотографии и плачу, это было сейчас самое лучшее путешествие в моей жизни. Ведь я почувствовала вечность. Мы будем частью истории.
Сейчас я приготовлю все на завтра и спать, завтра сложный день, снова работа и учеба. Не прощаюсь, очень вас люблю! 
Удачного дня.:)

2 комментария: