03.06.2013

INSTAGRAM #5


Не преувеличу, сказав, что май стал лучшим месяцем для меня. Я впервые поехала за границу, летала на самолете, встретила потрясающих людей, увидела десятки прекрасный мест, и под конец, перестала есть мясо! Целый месяц без мясных продуктов, в жизни бы не поверила, что смогу, а тут захотелось попробовать выдержу ли, буду дальше проверять.:) Работать не хочется, да и учится тоже, вообще, полная безрассудная весна. Желаю вам отличного лето(лета?), в ваших руках сделать его лучшим. Дерзайте!
Люблю и крпеко обнимаю, Ваша Настя
Слева направо: наконец-то я попробовала колу с вишней и арахисовую пасту, просто божественный вкус!/потрясающий вид на Прагу/впервые встретилась с Олечкой, она безумно крутая, голосуйте за нее в Лицо журнала yes!/последний звонок у моей маладшей сестры/почувствовала вечность, катаясь на караблике/попробовала самую вкусную клубнику/везде сирень, запах волшебный/доброе утро/невероятный, сказачный, волшебный трип на машине в Санкт-Петербург, это было, черт возьми, лучшее путешествие в моей жизни!

8 комментариев:

  1. очень красивые фотографии и музыка. интересный у тебя май=))

    ОтветитьУдалить
  2. Скучаю по тебе очень!
    Побольше бы таких моментов в жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. 8 фото очень красивые глаза )

    ОтветитьУдалить
  4. целая коробка клубники! завидую :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить