29.06.2013

Prom/June

     Каждый месяц я всегда подвожу итоги, что случилось со мной, как на меня повлияли люди, события и сама я. 
    Если посмотреть на июнь, то он не был путешествием, как май. Но он все равно был очень насыщенный и, если честно признаться, очень тяжелым для меня. Я никак не могла вдохнуть воздуха поглубже и выдохнуть все свои проблемы. Сессия, работа, экзамены сестры, ее выпускной. Всего было слишком много. 
    А еще эта невыносимая жара, в Москве она просто отвратительна!
    Я рада, что июнь наконец-то закончился. Сессия закрыта с одной четверкой, курсовые сданы на пятерки, работа кипит и я справляюсь, и да, еще июнь-это мой переезд от родителей. Жду июль и очередную поездку в Питер, жду ярких деньков, жду настоящего лета. А даже если что пойдет не так, у меня еще есть август. И остальные 11 месяцев.

Обнимаю
Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий