01.05.2014

Travel. Berlin #3


Мне нравится писать о своих впечатлениях о путешествиях именно во время, а не после. Просто мне так кажется это передает все то, как это есть, потому что порой мне кажется, что все это происходит не со мной, что это нереально. Но нет, сейчас я сижу за ноутбуком в своем номере в Берлине и набираю эти буквы на клавиатуре. Вау. Я в Германии. Медленно, но верно, мое одиночное путешествие подходит к концу. Это было просто волшебно. Нет на свете того языка, на котором я бы смогла сказать все то, что думаю и чувствую по этому поводу. Не бойтесь летать и ходить одной в чужом городе, в чужой стране. Будьте уверены в себе, будьте открыты новым возможностям. Они постучат в дверь только тому, кто этого действительно хочет. В жизнь перемены происходят не вопреки, поверьте. Держите дверь открытой.:)

Ваша Настя



4 комментария: