21.05.2014

New cooking stuff


В инстаграме я подписала на множество интересных, талантливых и вдохновляющих людей, магазинов и пабликов. Один из них – sweetstreetshop. Недавно у них была акция, мол, доставка до Москвы бесплатно. Долго не думая, я заказала себе несколько интересных штучек, о которых сегодня вам расскажу. Во-первых, я взяла несколько коробочек для кексов, которые теперь можно дарить кому-угодно. Во-вторых, нашла очень классную форму для американского пирога (диаметр 20 см), формочки для мороженого, а также две формочки для имбирного печенья. В,-третьих, меня очень понравилось отношение к доставке, все очень быстро, четко и во время. Сами ребята из потрясающего города Уфа, который очень хочу посетить. А пока вот такой заказ я забрала пару часов назад. Надеюсь, что в «деле» мне все товары понравится, и я еще не раз наполню электронную корзину интересными штуками.:) А вы когда-нибудь заказывали вещи для готовки? Поделитесь интересными ссылками и никами. Буду признательна!:)

Ваша Настя



Комментариев нет:

Отправить комментарий