10.05.2012

Босиком по вдохновению

Я люблю природу за вдохновение. Когда можно расстелить покрывало и лечь на траву, и смотреть в небо.Жмурится от солнца и мечтать. О чем или о ком угодно:)
Ходить в шортах и майке,гулять с друзьями,пить колу и громко смеяться,идти на речку и ходить босиком по песку.
Любоваться тому,как распускаются бутоны тюльпанов,долго ходит вокруг них с фотоаппаратом,находя красивый ракурс цветка.Фотографировать вишню,и долго внюхиваться в аромат дерева и понять,что так пахнет весна.
Гулять и не думать о Москве,мечтать, прыгать и смеяться предрассудкам в лицо,говорит глупости и не жалеть,время когда не жарко и не холодно проводить всегда на улице.
Вставать в шесть утра и видеть как на поле уходить туман.
Весна,о,как же это здорово!
Находить красоту в мелочах-это реально круто,особенно в городе,особенно сейчас.
Ловите настроение!
Ваш Март!

8 комментариев:

  1. какая красота Настюш:)
    за это я и люблю весну, только за повседневными заботами мы не замечаем этого. Прямо перед моим окном, упираясь ветками в стекло, растет вишенка...ммм..блаженство:)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда весна, мне вегда хочется сотворить что-то, что будет храниться и приносить радость мне, моим друзьям и близким. Несомненно, природа вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. я с ума схожу.как красиво*_*
    а вот я хочу жить в лесу!!!
    это так прекрасно
    так захватывает душу.у меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. все такие типо,эй,ну ты ваще дура!!!!
    а я все равно мечтаю,только не в наших пустых,а где-нибудь за границей, где вересковые поля, зеленые и сочные листья на кронах деревьев...ммм.красота, вообщем я к этому не равнодушна!;)

    ОтветитьУдалить
  5. 2 фотография с верху очень нежная) с твоего никона?

    ОтветитьУдалить