30.05.2012

О косметике и немного о времени

Привет!Весна в самом завершении,а я заболела. Не люблю болеть потому,что болею всегда тяжело: температура, насморк, кашель и прочие апчхи:))
Что естественно не позволительно-это валятся в кровати. Утром английский,потом работа,потом универ,а теперь еще и испанский...я очень устаю,а тут еще болезнь.
Хочется кричать так громко,будто так вся боль уйдет,но конечно,я все мечтаю..

А тут еще зачетная неделя,что добавляет масло в огонь,завтра надеюсь напишу еще один тест из 150 вопросов и...ждет еще 150,а потом уже экзамен:))
Но сегодня я бы хотела поговорить с вами о другом. Как-то помнится я хотела рассказать вам о косметике,что досталась мне в подарок. Я все честно протестировала и хочу описать самые классные бьюти-штуки lumene
Пудра самого светлого оттенка Lumene Powder Make up. Сначала она мне не понравилась,какая-то слишком светлая,но потом я попробовала нанести её на область вокруг глаз(иногда не высыпаюсь),и что удивительно,она все прекрасно скрыла, и самое главное,её не было видно.Границы все стерты и лицо выглядело свежим. Моя оценка:отлично.
Средство для умывания Clear it up. Оно не смоет косметику,но прекрасно освежит кожу,к тому же сотрет весь намек на жирный блеск,что приятно радует, особенно в такую жару. Поры не очистит,но поддерживать кожу в хорошем состоянии-это её работа. Моя оценка:хорошо.
Тушь с двойной кисточкой привела меня в восторг. Одна щеточка для дневного нанесения,она дает объем,а вторая щеточка предназначена для вечернего макияжа,и от неё ресницы густые и угольно-черные. Тушь не осыпается и держится целый день.Моя оценка:отлично.
Скраб dig deeper очень нежный пиллинг для кожи. Им можно пользоваться каждый день,вообще не сушит кожу и помогает от прыщей. Советую:) Моя оценка:отлично.
Подводка-фломастер я буду всегда её покапать,линия очень четкая,наконечник не сохнет,что очень важно,рисует красиво,держится целый день. Очень довольна таким приобретением:)
Матирующий крем избавляет от сухости на раз-и-два,кожу вообще не сушит,но не матирует на весь день. Примерно на 5 часов,большее от него не ждите:)Моя оценка:хорошо.
Надеюсь мой обзор поможет вам,мне нравится косметика Lumene за то,что не тестирует косметику на животных,составы более чем на 80-90% натуральны и не содержат всяких вредности,как парабены,сульфаты,красители,консерванты. И хорошо,что стоимость средств не так дороги,как соседи по масс-маркету,но с худшем составом.
Жаль,что они не выпускают шампуни:))
Постараюсь побыстрее выздороветь,надеюсь скоро еще сюда написать,а так ненадолго пропадаю,не скучайте:)
Ваш Март!

16 комментариев:

  1. Привет, Настя. :)
    По-моему, прекрасный обзор, все объяснила, буквально по полочкам разложила. Спасибо. :)
    Отдельное за подводку. Никак не могу найти что-то более-менее качественное. Может плохо ищу? ;)
    На последней фотографии очень-очень хорошо получилась. Почему-то ассоциация с роковой женщиной. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах я роковая?))
      я сама себя не видела такой красивой никогда)

      Удалить
  2. Девушкаа,вы такая красивая,ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно сколько такая тушь стоит и пиллинг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тушь стоит в пределах 150 рублей,а пиллинг где-то 120 рублей)

      Удалить
  4. Ты на фотографии такая красивая) Непривычно даже с таким макияжем.Тебе безумно идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,сама когда себя такой уидела сказала,что даже на выпускной столько не красилась)))
      я до сих пор смотрю на фотки и удивляюсь)

      Удалить
  5. Тебе намного лучше с такой челкой и макияжем. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2 июня 2012 г., 16:22

    тебе будто не восемнадцать, а четырнадцать, очень юное лицо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда это хорошо,но иногда эта "юность" играет со мной злую шутку)

      Удалить
  7. Пользовалась матирующим кремом от Lumene. У меня хватает только доехать до учебы( часа 2 и все!
    P.S.Фотографии во всем блоге - супер! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,это плохо:((
      спасибо за столь высокую оценку,очень приятно)

      Удалить
  8. купила сегодня эту тушь
    чудо чудо
    спасибо огромное за пиар компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах если бы мне еще за то платили)))

      Удалить