16.07.2012

Прилелето

Иду по проспекту специально не спеша, хотя телефон разрывается от звонков. Все равно! Машины сигналят, все бегут, а я улыбаюсь жаркому солнцу и медленно делаю шаги в сторону метро. Витрины проплывающих магазинов и ресторанов манят меня прохладным воздухом и вкусом дорогих продуктов. Но нет, нужно экономить, все для семьи. Мечтаю о хорошей жизни, но у меня ничего не выходит. Иногда мне кажется, я не вырвусь из жизни среднестатистического человека. А мне хочется покупать красивую одежду не на распродажах, покупать вкусные продукты для своей семьи, хочется заниматься благотворительностью с широким размахом.
Ох, опять потянуло не туда. Вот лето, прилелето:) Все это должно занимать мои мысли: так все и есть. После небольшой подработки, меня подвезли к метро. И пока мы ехали с ветерком(удивительно), в голове всплыла песня Зара – Амели, ее я слышала также в машине, но год назад. То же лето, но я другая. Я так изменилась, что самой страшно от этих изменений..
Лето...Покупаю мороженку за 20 рублей в Макдаке и ем на ходу. Я же счастлива, да? Даже если в голове выскальзывали сомнения, все равно я счастлива, пусть хоть и себя обманываю, но чуть-чуть же:) Можно?))
Хочется чувствовать под ногами мягкий песок, хочется закопать туда свои пальчики, хочется вдыхать морской воздух, и чувствовать ветер в своих волосах.
Вместо этого я захожу в магазин недорогой одежды, вдыхаю аромат футболок, висящих в огромной количестве на вешалках...Я вот думаю, можно мне купить футболку? Сейчас же распродажа, можно и за 300 рублей найти:) 
Вот черт, прочитав все это, я снова поняла, что я зануда. Не слушайте меня, отдыхайте, лето- время, когда можно делать ВСЕ, что хотим мы, мы не устанем от него, и будем всегда его ждать, так что пейте летние коктейли и валяйтесь на травке- это круто:) 
Опять я вас загрузила, прости уж меня, правда, я не хотела:)   

21 комментарий:

  1. все хорошо :)
    Если тебе интересно, напиши мне в личку насчет темы, как хорошо копить и тратить денюжки :) Говорит человек, у которого в копилке не пусто ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже не пусто,но хочется себя не ограничивать)

      Удалить
    2. чтобы себя не ограничивать, должно быть свое дело, которое работает на тебя, а не работа, на которую работаешь ты :)
      и еще работа должна быть любимой)

      Удалить
    3. маленькая Елизавета права,но в Москве свои законы и правила, здесь многие смотрят на твое состояние и положение в обществе(

      Удалить
  2. Хороший пост.Живой))

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю твой блог постоянно.Мне очень нравится.И ты отлично пишешь статьи..из тебя получиться отличный журналист!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРООООМНОЕ!
      Ты не представляешь, как твои слова важны для меня,я журналист))))как звучит))))
      хотя многие меня ругают, я даже не знаю:))

      Удалить
  4. Ограничивать себя и вправду не хочется, особенно летом, когда хочется всякой вкуснятины, путешествий и всего прочего. Но приходится... И судя по комментариям, не одной тебе.
    Хотя, такие ограничения, толкают на размышления и действия, на счет улучшения своего материального положения)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а мне ооочень нравятся твои размышления. Всё живое и настоящее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а у меня самые лучшие читательницы, и это не шутка, а настоящая правда:))

      Удалить
  6. Ох, как это про меня. Мы сегодня даже с мамой примерно такую фразу и сказали, проходя по торговому центру.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, Вы такая искренняя! Знаете, у Вас будет всё, о чём Вы мечтаете.Только нужно нынешний период перетерпеть ;)
    Как мне знакомо это, потому что сама так думаю временами: "Иногда мне кажется, я не вырвусь из жизни среднестатистического человека." Настя, у Вас всё получится! Вы сможете вырваться из жизни среднестатистического человека, только верьте всем своим большим сердцем в это!

    ОтветитьУдалить
  8. всё станет лучше, если стараться и добиваться :)
    а вообще, как говорится, не в деньгах счастье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, не в них счастье, но деньги все-таки играют не последнюю роль в жизни, как это ни печально, но признаться, это правда....

      Удалить
  9. знаешь, читаю тебя...и понимаю..что мысли похожи) я тоже хочу заработать. но сейчас я этого хочу вовсе не для того, чтобы купить себе вон то платье..а чтобы свободно передвигаться. машина, поезд, самолет...да и это нужно не для "путешествий отдыха". а для дорогого мне человека. вот только где заработать в короткие сроки? скажем за 2 недели? да нигде. невозможно это.

    ОтветитьУдалить