06.08.2012

Chanelевские мысли

Смотрю на свои ногти, они бежевого цвета, покрашены лаком Chanel. А что толку? Вы бы меня видели, как я бежала на маршрутку, на которую всегда опаздываю: под мышком сумка, в другой руке журнал, еще болтается пакетик с халвой и, естественно, растрепаны волосы. Ах да, еще тот самый лак сохнет…И вот я бегу, как корова, все тело ломит, наконец-то присаживаюсь на сидение, и ничего не могу поправить…лак не высох!! Что же это за безумие сидеть 15 минут в неудобном положении и ждать, когда это все высохнет. Сколько стоит этот Chanel ,я боюсь даже представить! Ни за что бы не купила!
И вот теперь вокруг меня тишина, я приехала на дачу не думать о Москве, и все равно пишу пост. Не знаю, хочется, чтобы проснулись во мне те чувство, как я год, два назад также писала свои первые пробы, как училась, как мечтала о блоге и о людях, которые бы в меня верили. Хочется, чтобы вас было еще больше, кто поддерживал бы мои идеи!:)
Ах да, совсем забыла, я купила билеты на юг. 10 дней моря, песка и чистого воздуха. А еще я безумно рада, что сама себе заработала на отдых. И я уже давно бы отложила деньги на английский, если бы не одно НО, подруга настаивала на отдыхе, давя на все мои больные места: пора отдохнуть,  я себя убиваю, так жить нельзя, к ней добавились бабушка и сестра. Я жутко отпиралась, хоть и деньги было жалко тратить, и отдохнуть-то хотелось. Я жутко зла на себя сейчас. Нужно работать! А тут море. Ага, молодец, Настя, ничего не скажешь! Придется отказаться от испанского, иначе я точно никогда себя не прощу! Теперь я жутко экономлю на всем, отписываюсь каждый день, на что потратила деньги…Блин, жутко злая!
Успокаивает меня только тишина. Все спят. На часах два часа ночи, и я каждый день себе обещаю спать пораньше. Эх, трудоголизм не лечится. Но во всем нужно искать плюсы, хотя и не хочу этим сейчас заниматься. Все, что я хочу, чтобы у меня перестали болеть ноги и глаза.:( А еще я хочу прямо сейчас прочитать ваши комментарии, чем вы занимаетесь, и что посещает ваши умы. Мне больше всех интересно, правда-правда.:)
P.S. Если ваше лето не активировано, то пора уже найти в себе ключик и запустить его.:)
Ваш Март!

24 комментария:

  1. Пост такой интересный. Вроде и обыденный, но прочитала за несколько секунд, не отрываясь...
    Я письмо пишу. :)
    А то что ты зла на себя из-за траты денег это ты зря. Надо ведь отдыхать!Тем более, честно заработанные тобой деньги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю посты, которые читаешь и вот-вот, подождите,а уже все, закончился:))
      Все равно злая на себя, потому что знаю, что могу больше, но не выкладываюсь:)а все потому, что лентяйка я:)

      Удалить
  2. да,тоже прочитала пост так легко!тебе точно нужен отдых,потом ты будешь рада что съездила:) кстати куда отправляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,я там 2 раза была:)

      Удалить
    2. и кстати тоже,похоже в такой же день уезжаю что и ты)

      Удалить
  3. Насть,ты вроде вымотана действительно до предела.Отдых пойдет тебе на пользу.Сократит твою излишнюю потребность творить что-либо)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, море это так здорово) тебе действительно нужен отдых!) а вдруг у тебя случится курортный роман?)
    ой, путешествия это всегда так волнующе)

    P. S. Пиши почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах,я хочу роман,рома, рома, роман:))

      ОБЯЗАТЕЛЬНО буду писать)

      Удалить
  5. Отдыхать нужно!!!Просто нужно! Так что не надо себя нелюбить, твоё тело и мозг скажут тебе потом спасибо и будут работать с новыми силами;)))
    Я жутко завидую тебе, что ты едешь на море...Я в этом году дальше деревни не уезжаю. И просматривая чужие фото с отдыха, я проклинаю свое лето, которое просто напросто убито зря...Я не просто хочу на море...Я излишне сильно этого хочу...
    А тебе хорошего отдыха!!!все будет отличнол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я только на 9 дней уезжаю, так что я пока в пыльном городке)

      деревня-это круто, мечтаю о ней)

      Удалить
  6. Ох, это приятное чувство, когда сначала долго откладываешь деньги на поездку, а потом все спускаешь на отдыхе. Такой кайф испытываешь.
    Настя, хватить доводить себя до идеала. Ты и так очень много делаешь, сама зарабатываешь, в то время, как много людей просто сидят на шее родителей. Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да ладно, зарабатываю)))копейки)
      я вот всеми вами восхищаюсь!вот честное слово,так что для меня идеалы все вы,а мне еще над собой работать)

      Удалить
  7. Отдыхать, конечно, надо. Поработать вы всегда успеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и так отдыхаю:)
      Со мной только на ты)

      Удалить
  8. Настя, восхищаюсь тобой - молодец. :)
    Чем я занимаюсь? Стандартный набор: книги, фильмы, прогулки, общение в Интернете. К сожалению, нет возможности уехать из города.
    А ум посещает мысль о том, что если хочу чего-то добиться в жизни, нужно начинать работать прямо сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, а ты ходи по парку, гуляй..
      ты абсолютно права!

      Удалить
  9. Поздравляю с долгожданным отдыхом!)

    скажи, а где ты работала/работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо:)
      я работаю рекрутром в компании

      Удалить
  10. Настя,и ты когда бежала на маршрутку не содрала нигде не высохший лак? Ты-герой:) Я если только выйду на улицу с не высохшим лаком,сразу где-нибудь да сдеру))
    Удачного тебе отдыха, это очень хорошо,что едешь отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я чуть-чуть его задела,но это пустяки)

      Удалить
  11. Не ругай себя за это, не ругай за то, чего ещё не прочувствовала. Я уверена, что после моря все твои сомнения и дёрганья по поводу денег, отпадут. Ведь к следующему лету ты можешь вновь поднакопить и заниматься тем, чем мечтала. Приходится выбирать между чем-то и я считаю, что выбор был сделан в правильную сторону. Желаю тебе отдохнуть за весь год и привезти "море" фоточек.
    А что с лаком? Он не твой или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет не мой,я в редакции у Саши Партиной попросила взять покрасить и вернуть)

      Удалить