08.12.2012

Giveway: Yves Rocher/ Results

Привет! Ну что же, конкурс с набор Yves Rocher можно объявить закрытым. Спасибо всем, кто принимал в нем участие, спасибо, что пишите мне комментарии, каждый из моих читателей  кто ведет блог, я просматриваю, и хочу сказать, что вы все огромные молодцы! И каждый, абсолютно каждым я горжусь и вдохновляюсь!
На следующей или через неделю начнется еще конкурс, так что будьте в курсе, читайте обновления.
А победителем этого конкурса помог генератор чисел http://www.randstuff.ru
Победитель под номер 30, а это оказалась Kati James или Катя:))
Катюш, пиши мне в личку адрес, скоро к тебе приедет курьер с призом!
 Всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. эх, жалко, что не 20. поздравляю Катю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе еще точно повезет, так что не расстраивайся:)
      следующий конкурс будет с заданием:))

      Удалить
  2. Урааа! Я не верю своим глазам! Бегаю Визжу от радости! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, я тебе адрес скинула на твою почту на яндексе:)

    ОтветитьУдалить