26.12.2012

Top 5. December

Привет! Наконец-то моя любимая рубрика Top 5. Мне очень нравится тестировать новые средства, и надеюсь вам мои отзывы о продуктах и советы о красоте "пригождаются":)
И начну с плохого отзыва о маске для лица от Caudalie. О, теперь я к этой марке буду подходить только с взглядом скептика, потому что данный продукт ужасен! От него все щипало, особенно под глазами, хотя на упаковке заявлено, что можно наносить под глаза. И что? Все было красным и "горело":( Так что не берите эту маску, от нее будут только неприятные ощущения.
Крем для кутикулы, его я наношу на руки тоже, и он совершенно не сушит кожу. Я его втираю в кутикулу и аккуратно ее отодвигаю, лак уже готовый на ногтях смотрится гораздо красивее. Но это средство скорее для баловства, чем для полноценного must-have в косметичке, так что смотрите сами:) К тому же средство стоит в предах 100 рублей, что недорого, потому что оно очень-очень экономное:)
Никогда раньше не красила брови, а тут решила попробовать и мне безумно понравилось! Карандаш(оттенок коричневый) от Мейбеллин. Мягкий, хорошо растушевывается и легко смывается, пользуюсь им практически каждый день, так что, кто подкрашивать брови эту средство рекомендую. А для тех, кто никогда им не пользовался тоже советую: эксперименты во внешности-это круто!
Скраб для лица от Люмине: довольно неплохая штучка от прыщей, точнее для тех, к кого они появляются редко, но метко:) Потому что как сильное средство против прыщей назвать его сложно, он скорее для нормальной кожи. У меня иногда выскакивают прыщи, что портит, естественно, настроение, но для профилактики, каждый день я тру это средство в области носа( для меня это опасная зона), очень часто в последнее время стала наблюдать в этой области черные точки! Раньше такого не было, так что средство тру сильнее, дабы избежать это!:)
Маска для волос "Берзовый" от чистой линии тоже баловство. Про шампунь я уже писала, вот решила оценить бальзам: средненький, что-то такого волшебного в нем я не нашла. Простой, не жирнит, волосы после него все равно пушатся, но выглядят неплохо. К тому же штучка не дорогая, но тоже, не скажу, что дает вау-эффект, так до использую, но больше не куплю, шампунь все-таки намного лучше.
Ну что?На этом все:) И напоследок совет, недавно я покрасилась хной. Да, настоящей БЕСЦВЕТНОЙ хной. Я нанесла эту не очень приятно пахнущую смесь на волосы и лицо, просидев так, как Шрек, минут 40, пошла все смывать: смылось легко, кожа была просто офигенной: ни сухости, ни точек, до нее было приятно дотрагиваться, так что попробуйте! Стоит в ашане около 10 рублей:) А с волосами.... тоже красивенькие такие, выпадают также, так что я думаю, маски нужно делать регулярно, чтобы видеть настоящий эффект, так что придется тащиться в магазин!:)
Не забывайте про конкурс, осталось 5 дней:)
Удачной недели!

1 комментарий:

  1. все, срочно в магазин за хной=)) спасибо за обзор, хотела покупать маску для волос, но сейчас уже передумала

    ОтветитьУдалить