12.12.2012

Minds in closer

MAX KORZH – В темноте 
На столе стоит недопитый стакан чая. Меня начинает просто тошнить, слишком много воды выпила за раз. 
Ставлю стакан подальше от себя, а потом и вовсе ставлю его в раковину. С глаз долой! 
Сажусь за письма, откладываю письма. Лучше вам напишу. Вот. Пишу, уже начала...Не могу долго смотреть на мигающий курсор, нужно что-то написать, сначала неловко, немного стесняюсь показать вам свою душу, свой настрой, но потом прорывает, и уже не хочется вас никогда отпускать. Вы только слушаете, я здесь, вот мои мысли медленно набиваются рукой об ужасный стук старой клавиатуры. 
Как странно, вам не кажется, что в какие-то моменты в жизни вы видите все слишком четко, дыхание перехватывает, вы пытаетесь собраться, взять в себе руки, чтобы вернуться в прошлое состояние, но ничего не выходит! НИЧЕГО! И все-так четко, все странно...через минут 10 отпустит.
Итак, я собралась с мыслями.:) Не знаю как у вас, но у меня включился датчик скорости, хочется как можно больше успеть сделать в этом году, хочется встретиться с многими людьми, и поэтому последний месяц я помню только как моя щека касается подушки, что уже не плохо:)
Положительные установки проходят нормально, каждое утро желаю всем хорошего дня, много улыбаюсь. Но хватку я немного ослабила, не могу я улыбаться людям, которые мне не нравится, так что сейчас я в состоянии немного "расслабон-пофигист".:))
Дни мои проходят очень насыщенно, ухожу темно-прихожу темно, не успеваю писать сюда чаще, мысли-то есть, но хочется красивые карточки делать, о косметики писать больше, а в выходные еще папа дома, что реально осложняет обновлять блог чаще, как я этого хочу. Так что вот мои фотографии из инстаграма, не забывайте подписываться:) Мой ник nastya_march
В редакции разбираем архивы, все подробности в январе:)
 Это я и еще наши читательницы готовили рецепты, все также: изучай январский номер, он будет крутым!
 Моей сестре в начале декабря исполнилось 17 лет! Ура! Где мои 17, что я только не вытворяла:)
 Первый раз была в клубе на концерте Макса Коржа. Очень понравилось, сейчас много его слушаю, тексты очень веселые, не напрягающие, и вообще он большой молодец!
 Вчера был день рождение Ани Колпаковой. Я объелась, это видно. Без комментариев.:)
 Не люблю рано ехать домой, слишком много людей, так вот вчера поехала, 10 минут ждала, чтобы подняться на эскалатор, да еще и он сломался, многие упали! Я успела схватиться за перила. Никто не пострадал!
 Такую красоту я наблюдаю, когда спускаюсь в метро после работы. Каждый раз как в первый раз. Оочень красиво!
Я закончила курсы, сейчас у меня каникулы, в феврале буду продолжать, а пока отдыхаю:)
Ну вот, вроде самые-самые карточки из инстаграма, надеюсь вам понравилось!
Желаю вам отличной недели, вы у меня самые лучшие!

5 комментариев:

  1. ддадада, такое же состояние: все сделать, все успеть, бывают дни когда очень много всего успеваю - и это меня очень радует.

    очень понравилось, что ты решила рассказать кратко свои новости с фотографиями - обязательно куплю январь Йес! Кстати, была уверена, что ты младше сестры.

    рада за тебя, что курсы закончила - тоже хочу, но в моем городе мне не нравятся - не расскажешь подробней про свои? условия, отношения к ученикам, время занятий, стоимость и тд?

    а из Коржа без ума от Где я, обязательно послушай, вслушивайся в слова=))

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий!

      Я старше сестры, хотя выгляжу я намного младше ее, она даже выше меня:))

      Я закончила курсы Биг Бен, не могу оттуда уйти, так как очень люблю своего преподавателя, мне очень с ней повезло! Ходила я утром, занятия проходила два часа два раза в неделю с 9:30-11:30
      стоимость, больше 30000 тысяч, точно не скажу, я плачу со скидкой, так что хорошо, что каникулы, будут копить на следующий курс:)

      Коржа я прослушала весь альбом, "где я" мне очень нравится, но если любишь треш, то вот хорошая песня "Макс Корж – Выгоняем алкоголь". Мы под нее в клубе просто сошли с ума, как вспомню:))

      Удалить
  2. не могу я улыбаться людям, которые мне не нравится, так что сейчас я в состоянии немного "расслабон-пофигист".:)) Хаха:)
    Вот это очередь в метро! Без комментариев, я ещё не видела такой большой очереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела больше, но тогда я не могла пошевелить руками, они были вдоль туловища:)))

      Удалить
  3. а где ты работаешь?) и что за курсы ты окончила?
    ага классные песни у него))
    побыстрей бы вышел новый Yes а то ты меня заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить