04.11.2015

M I N D S: Let The River In


Мне нравится бодро шагать вдоль улицы под музыку, словно перед тобой камера, а ты снимаешься в собственном клипе. Забавно, но я такой ребенок в мелочах, что мне даже неловко признавать некоторые факты их существования.
Однажды с А. у нас была ожесточенная дискуссия, которая растянулась на пару дней. Она утверждала, что нам пора погрузиться в мир реальных проблем, снять все свои маски и признать, что жизнь – это все-таки поле битвы. Ну заранее проигранная, конечно. На что я отчасти с ней согласна (да, я скептик!), но как мне убрать свою детскую непосредственность и наивность, если это врожденное, а не приобретенное в ходе опыта качество? Я также все наблюдаю и прекрасно вижу, что происходит вокруг меня и знаю, какие бывают трудности, обиды и разочарования от людей и вещей. Ведь еще вчера ты с этим человеком делил эмоции, события и все-все дни, а сегодня он с другой (-им) и ему все равно на тебя. Да, так бывает. Без выяснений отношений и фальшивых улыбок. Прекрасно оставаться...
Люди уходят и приходят в нашу жизнь. Держать кого-то насильно – значит, навредить себе и своему внутреннему спокойствию. Наши (твои) люди всегда будут с тобой. Не нужно бояться одиночества и всячески скрашивать свою жизнь двуличными, фальшивыми людьми. Как можно раньше отпустите тех, на кого вы не готовы тратить самого себя без остатка. 
Будьте доверчивыми, мягкими, добрыми и светлыми. Несмотря на серость. Несмотря на то, что вам будут говорить другие. Сдаться? Прогнуться под внешние агрессоры мы всегда успеем. Но сейчас я буду сама собой. И буду подражать походке Волку из «Ну, погоди!», носить мягкие тапочки с мехом, готовить сразу несколько блюд одновременно и ворчать, хлопать в ладоши в момент заставки «Друзей» и идти по улице, слушая композицию, которые вдохновляет меня любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий