10.11.2015

M I N D S: Imperfection

       Так, стоп. Прямо сейчас я стерла огромный готовый текст, который написала еще вчера. Сделала это по причине его чересчур серьезности относительно тех мыслей, что я писала ранее. Прочитав публикации за последние полтора года, я искренне улыбалась, потому что мои мысли в тех текстах такие простые, а я сама смешная и наивная. Да, я все прожила еще раз. До сих пор помню, где и как я писала пост, по каким причинам и кто надоумил меня на строчки. 
Спасибо, что все это было у меня. Это умиляет меня, даже если все слишком по-детски. 
      Глубокий вдох – я верю, что все в моих руках. Также уверена, что если жить по-совести, то все будет именно так, как хотим. Наши мысли в голове притягивают события в нашу жизнь, поэтому не держите зло, обиду. Развивайтесь, не зацикливайтесь, не стойте на месте, ищите себя. На вашем пути всегда будут люди, которые вас поддержат. Забудьте о своих недостатках, этого не существует. По-другому не может быть. Это аксиома. 

Вы бы знали, какая я. Со мной вряд ли заскучаешь, мне нравится открывать для себя новые места, делиться впечатлениями, смеяться до слез, пробовать новые блюда, но в то же время я домашний человек, люблю тишину, свет, когда вкусно пахнет и всегда есть сладкое. Для каждого я своя, и в этом моя неидеальность. Но я знаю тех, кто это оценит.
Настя


Комментариев нет:

Отправить комментарий