18.11.2012

Recipes: chocolate brownies

Привет! Иногда хочется приготовить что-нибудь вкусненькое, но то лень, то время мешают нам осуществить творческий порыв. И тут я нашла рецепт шоколадных брауни, которые готовятся за 20 минут, а на вкус просто восхитительны!
Ингридиенты:
120 мл Нутеллы
1 яйцо
5 ст.л. муки
орехи по желанию( я взяла изюм )
Приготовление:
1)Тщательно смешать Нутеллу с яйцом. Добавить муку и перемешать до исчезновения комочков. Добавить изюм.
2)Получившиесю массу заполнить в формочки.
3)Выпекать при 175 С примерно 20 минут.
4)Дать остыть. И все:)
Удачных вам приготовлений ваших кексов! Обязательно попробуйте, я уверена, вам и вашим близким это понравится:)
Люблю вас очень сильно!
Спасибо что со мной!

6 комментариев:

  1. рецепт такой простой. но жалко, что у меня духовка почти не печет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю. менять надо. она просто не пропекает, т.е. уже верх-низ горит, а середина полностью сырая.
      что только не делалла - не помогает

      Удалить
  2. Как здорово и так быстро) Просто супер рецепт!
    Спасибочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. А 120 мл. Нутеллы только на 6 кексиков?)

    ОтветитьУдалить