12.09.2013

Best of summer:cosmetics

Этим летом я попробовала очень много новых бьюти-продуктов, а так как это дело я очень сильно люблю, то есть мазать на свое лицо, тело и волосы всякие промышленные продукты, то я решила выбрать 5 самых-самых лучших штук этого лета!:) Честно, я их обожаю, в пятерку они вошли прочно и без раздумий. Приступим.:)
Блеск карамельного оттенка от Yves Rocher серия "Sexy Pulp". Во-первых, он вкусно пахнет, что, естественно, очень здорово! Иногда я специально подкрашиваю им губы, что бы еще раз почувствовать это приятный запах отдушки. Еще мне нравится аппликатор: он идеально скользит по губам, придавая и блеск, и цвет. Кстати, после нанесения губы не выглядят слишком яркими, наоборот, очень нежный оттенок и едва заметный "важный" блеск. Да и стоит он недорого, покупаю не первый раз, а еще его надолго хватает!
Знаменитая расческа Tanger teezer. Да, у меня она тоже есть. Я тоже начиталась всех этих хвалебных отзывов, и как сумасшедшая скорее сделала заказ на косметическом сайте. И да, она мне понравилась, как и всем другим. Сначала я была в таком диком восторге: "вау, как волосы лежат", "вау, как меньше стало выпадать волос!" Но, признаться, если аккуратно причесывать волосы другими расческами, ключевое слово аккуратно, то тратиться на tanger teezer не стоит. Если у вас есть лишние 600 рублей на такую штучку, лучше купите ее и проверьте сами. Мне понравилась она только потому, что она вообще не электролизует волосы, а скоро зима...
Пудра Natura Siberica оттенок темный номер 2. Пудра от российского бренда, которая заставила все полочки в ашане натуральными шампунями. Шампуни мне вооообще не подошли, а вот пудра за почти 600 рублей подошла. Подкупил и фирменный магазин на Невском проспекте в Питере, и кедровый чай(бесплатный), и подарочки на кассе(бесплатные), и милые консультанты. И....купила я! Пудра отличная, спонж тоже прекрасен, ложится немного странно, будто сухая краска, но покраснения скрывает, кожу не сушит. Пользуюсь каждый день, так как состав идеальный, никакой химической заразы я там не нашла, а значит безопасный. Подкупает. Ecocert все-таки.
Карандаш для глаз Benefit оттенок светлый. Симпатичный карандашик для прокрашивания бровей с расческой. Продукт достойный, хотя и стоит не дешево, думаю аналоги есть у essence, которые стоят раз в 10 дешевле, но до этой фирмы я еще доберусь. А пока дорого и богато рисую себе красивые брови.:)
Эко-маркер для губ Josie Maran. Здесь просто тихое "вау". Настолько легкое нанесение, идеальная комбинация цены=качество, что просто круто! Я им рисую как настоящим маркером для рисования прямо по губам. Цвет насыщенный, держится хорошо, приятно выглядит, будто оттенок подстраивается под тон кожи. Отличный продукт! Специально не редактировала фотографию, дабы передать цвет маркера.

Мой вопрос к вам: какие ваши самые любимые косметические продукты? Есть ли "ваш" продукт, которому вы не изменяете никогда?
Ваша Настя


2 комментария:

  1. Очень люблю всякую косметику, раньше закупалась и .... Почти ничем не красилась((

    Сейчас я обычно беру нивеевский блеск с вишней и тушь зеленую опять забыла название от Мейбелин(сама она черная, просто в тюбике зеленом)

    И где видео??? Ты же раньше делала, или теперь совсем времени нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео, к сожалению, не делала.:(
      Живу же одна, не кому снимать, но я на выходных еду домой, может запишу...не обещаю)

      Удалить