28.09.2013

New stuff: esquire/yes!/sweets

Два дня назад я вернулась в Москву, уже сижу на привычном месте, тоскую по солнцу и планирую будущий маршрут своей мечты. В этом году я открыла для себя путешествие, как способ найти гармонию внутри себя, как выход при сложной ситуации. Германия, Чехия и Черногория-вот весь мой список. До этого года я ни разу не летала на самолете, а теперь в моем загранпаспорте стоят 4 отметки таможни. В этом году все мои мечты сбываются, потому что я этого хочу!

Медленно выдыхаю весь свой воздух из легких, чтобы снова вздохнуть полной грудью. Все было хорошо. Все хорошо. И будет только лучше.

В новом номере Yes! обязательно прочитайте две мои статьи: опыты с известными блогерами, профессию. А esquire я только для себя открыла, буду читать, изучать, пытаться понять.:) Еще скоро ждите много look-ов, и конечно, отчет по Черногории. Теперь я знаю ее всю, так как объездила все ее просторы, все горы, все острова!:) Я вернулась!

2 комментария:

  1. Я уже тоже раздобыла YES!
    Так рада была, пока не увидела коробочку/захотела ее/не обнаружила на сайте.:)
    А Эсквайр давно хотела "попробовать"", но вот не знаю, стоит ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно стоит, довольно серьезное издание!:)

      Удалить