08.09.2013

Early Autumn

 Всю неделю погода нас не баловала: целыми днями поливал дождь, небо было серым, а ветер очень холодным. На выходных вся эта жесть наконец-то прекратилась, порой даже солнышко выходило.
Сегодня я приезжала домой, готовила шарлотку из яблок и шоколада и, конечно,фотографировлась! Это свитер из topshop я просто обожаю, он безумно теплый и большой мне по размеру, но от этого и еще более любимый. И вообще свитера-это еще один пункт любить осень. Иногда даже летом я думала, вот бы одень сейчас платье, а сверху свитер. Теперь я могу себе это позволить, поэтому завтра я так и сделаю.
Мой вопрос вам: за что вы любите осень? Я за свитера, за готовку выпечки, за теплые колготки, а еще за чувство грусти, оно все же полезно.
Желаю вам успешной учебной недели! 
Ваша Настя

4 комментария:

  1. Забавный свитер и все фотографии в общем.
    У нас тоже был дождь и холод. Хочется теплого сентября.
    Не очень люблю осень, но свитера, джинсы, всякие кофточки с длинными рукавами - это вещи, за которую я люблю холодные времена года.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. А еще я люблю осень за яблоки и грецкие орехи.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. За теплый плед и книгу, кружку горячего шоколада и листопад, за уютное теплое пальто и дождь за окном

    ОтветитьУдалить
  4. За теплые и уютные вечера, конечно же :)
    Фотографии очень красивые, свитер классный!

    ОтветитьУдалить