01.09.2013

"Really" sweatshirt

sweatshirt-reserved, jewellery-stradivarius, jeans-river island, bag-hm, keds-new yorker

Вчера официально наступила осень. Пусть все социальные сети забиты плачевными сообщениями, мне все равно. Мне вчера было совсем не грустно, осень я встречала под песни. Любимые и самые заводные. Никакой грусти этой осенью! Позже до двух ночи я читала "Поющие в терновнике". Дочитала и ревела. Очень понравилось мне это произведение, настоятельно советую вам его осилить и прочитать. 
Сегодня же я встретилась с сестрой: мы немного поболтали, заодно и сфотографировались. Все-таки хорошо, что у меня есть сестра. Несмотря на погоду за окном, хорошенько ее попросить и она обязательно сделает пару кадров. Кстати, на новый объектив!:) Я им довольна!
Чуть позже все же нашлось событие, которое меня расстроило. Это мое учебное расписание, надеюсь, оно временное, потому что так учится просто невозможно. Особенно, когда сейчас я так поглощена своей работой и различными мероприятиями, которой осенью пруд пруди. Ох, надеюсь, ваше расписание лучше моего!:) 
Итак, я торжественно обещаю себе этой осенью не грустить, радоваться каждому дню, прилежно учиться, и не уменьшать объем работы. Да будет так.:)
Ваша Настя

8 комментариев:

  1. Как бы мне хотелось иметь сестру. Или брата. Но фотографии получились у тебя просто отличные. Серость погоды и твой яркий наряд делают эти фото просто отличными.

    У нас расписание просто ужасное. Почти каждый день придется ходить в лицей с 7.30 до 14.15, 15.10 или вообще до 4 вечера там сидеть. Это невыносимо.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще ничего, крепись, универ хуже, но зато жизнь будет интереснее:)
      Спасибо большое! Я что-то полюбила красный цвет:))

      Удалить
  2. Классный образ, мне очень нравится:) У меня тоже есть сестра, она всегда поможет и всегда поддержит, это замечательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отличные фото!:) И наряд как будто бунтует против серых осенних деньков, очень красиво!:)

    Они видать сговорились, потому что у меня расписание тоже не сахар совсем ..

    И еще почему-то не могу опубликовать комментарий к прошлому посту, хотела сказать, что ты делаешь невероятную работу и большая молодец, мне , как девочке которая хочет стать журналистом, хотелось бы нечто похожего :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное настроение перед осенью)

    ОтветитьУдалить