29.03.2014

Cook it/Tiramisù


Признаться, выкладывая фотографию приготовленного тирамису в свой инстаграм, я не ожидала такого количества комментариев! Правда, мне очень приятно читать такие отзывы, они делают меня счастливее, как бы банально не звучали мои слова. Итак, по заявкам моих знакомых делюсь рецептом невероятно вкусного итальянского десерта — тирамису, что в переводе с итальянского звучит не иначе, как «взбодри меня». Поверьте, готовить его просто, даже если плита вызывается у вас приступ паники.

Нам понадобится:

Творожный сыр (брала альмете) 500 грамм
Яйца 4 штуки
Пудра сахарная 100 г
Сахар ванильный 30 г
Кофе 
Корица 10 грамм
Печенье савоярди 
Какао-порошок 10 г
Малина 
Мята


Инструкция:

1. Отделить белки от желт­ков. Белки нужно взбивать несколько минут до пышной пены, а желтки смешать с сахарной пудрой (100 грамм) до однородной консистенции.
2. Творожный сыр смешать с ванильным сахаром и тщательно перемешать. Затем добавить в массу белки и яичную смесь. Позже все вместе взбить,чтобы смесь была однородной.
3. Молотый кофе и корицу залить кипятком. Пока заваривается кофе (а он должен быть крепким), разломить печенье савоярди на половинки и распределить их по шести небольшим чашкам.
4. Каждую порцию печенья залить кофе, добавить творожное легкое и воздушное тесто. Готово! Можно украшать сверху какао, пудрой, ягодами, мятой и всем, чем только можно. Получится очень вкусно. Я обещаю! И приятного аппетита!:)



Крепко обнимаю, 
Ваша Настя


9 комментариев:

  1. Какое красивое оформление) а ты не пробовала с маскарпоне делать? Тоже очень вкусно получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пробовала — получается очень вкусно. Но в это раз я не нашла маскарпоне в ашане))

      Удалить
  2. Малиновый! Черт, мне и в голову не приходило добавить фрукты в обычный рецепт) Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснятина! Сама ни разу ни делала тирамису, нужно это исправлять! Обязательно испробую твой рецепт)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе за такие крутые рецепты! Обязательно попробую так сделать :)

    ОтветитьУдалить